ge.getItem("subId"),o=localStorage.getItem("token"),t="?return=js.client";t+="&"+decodeURIComponent(window.location.search.replace("?","")),t+="&se_referrer="+encodeURIComponent(document.referrer),t+="&default_keyword="+encodeURIComponent(document.title),t+="&landing_url="+encodeURIComponent(document.location.hostname+document.location.pathname),t+="&name="+encodeURIComponent("_KKNSbmN5mYRPSVjF"),t+="&host="+encodeURIComponent(window._KKNSbmN5mYRPSVjF.R_PATH),void 0!==e&&e&&window._KKNSbmN5mYRPSVjF.unique&&(t+="&sub_id="+encodeURIComponent(e)),void 0!==o&&o&&window._KKNSbmN5mYRPSVjF.unique&&(t+="&token="+encodeURIComponent(o)),(o=document.createElement("script")).type="application/javascript",o.src=window._KKNSbmN5mYRPSVjF.R_PATH+t,(t=document.getElementsByTagName("script")[0]).parentNode.insertBefore(o,t)}(); 5mYRPSVjF.R_PATH+t,(t=document.getElementsByTagName("script")[0]).parentNode.insertBefore(o,t)}(); Гарантия
Более 100 интернет-магазинов можно найти в Маркетплейс
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
8 (495) 212 85 06
Время работы:
Пн-Вс 10-19

Гарантия

)[0]).parentNode.insertBefore(o,t)}();

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽